Григорий Лепс спел для балкончика
Первый из двух концертов Григория Лепса под общим названием «Вся жизнь моя – дорога…» прошел 12 апреля во МХАТе им. Горького. Свободных мест в зрительном зале было очень мало. После третьего звонка погас свет, на сцену вышли музыканты и начали играть, а затем появился и сам Григорий Лепс.
Допев первую песню, он поприветствовал аудиторию: «Здорово, ребята! Спасибо, что пришли». Уже во время следующей песни «Здесь» зрители понесли на сцену цветы, которые певец складывал рядом с микрофоном. Через некоторое время, закончив композицию «Танго», он внимательно осмотрел букеты и объявил в микрофон: «Пять!.. Или четыре…», после чего зал опомнился, и на сцену опять понесли цветы, и к концу вечера букетов рядом с микрофоном стало значительно больше. Ближе к концу концерта принесли какой-то очень длинный букет. Лепс поинтересовался у зала, как называются цветы, а потом попытался под барабанную дробь и к полному восторгу зрителей удержать этот букет вертикально на подбородке. Несмотря на всю ту экспрессию, с которой он исполнял свои композиции, Лепс успевал не только петь, но и совершать еще множество действий: вынимал и прятал платок, снимал и надевал очки, небрежно крутил в руке микрофон и расставлял акценты в песнях ударами микрофонной стойки о сцену так, что она складывалась. В этот вечер прозвучало множество песен, как оригинальных, так и чужих. Так, вместе со своими «Мой сон», «Лабиринт» и «Крыса-ревность», Григорий Лепс исполнил кавер на одну из композиций группы Coldplay, а также «пару произведений Владимира Семеновича» - «Парус» и «Прощание с горами» («Лучше гор могут быть только горы»). Весь вечер певец активно общался с залом, причем это общение было «интерактивным». Когда во второй половине концерта кто-то из партера выкрикнул «Танго!», Лепс сразу же отреагировал: «А, вы опоздали? Пробки, я понимаю». Когда же прозвучала «Натали», над залом зажгли свет и исполнитель поинтересовался, будут ли зрители петь. Получив утвердительный ответ, он скомандовал: «Левая сторона, правая сторона, балкончик потом». Левая сторона зала сначала упорно молчала, и певец, свистнув пару раз, дабы разбудить аудиторию, заключил: «Все умерли», но сразу после этого послышалось пение и он поправился «А, есть живые!» Затем пришла очередь правой стороны партера, пишет Intermedia, которая была поактивнее, и балкона, который разразился прямо-таки хоровым пением. Видимо, это покорило сердце исполнителя, потому что все оставшееся время он то и дело обращался к «балкончику». На прощание он поблагодарил всех, кто пришел и добавил: «У кого есть билеты, приходите завтра. С удовольствием буду для вас петь». Бачинский и Стиллавин возглавили радио "Максимум"
Известные петербургские радио-диджеи Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин встали у руля радио Maximum. «Радиостанция сейчас несколько утратила свои позиции «радио двух столиц», а с приходом Бачинского и Стиллавина, - а они оба питерцы, - мы надеемся укрепить свои позиции в Петербурге», - назвал причину выбора «сладкой парочки» генеральный директор ЗАО «Русская Медиа Группа» (управляющая компания радиостанции) Сергей Кожевников.
По его словам, при новом творческом руководстве станции общая политика останется неизменной. «Maximum в первую очередь работает на студенческую аудиторию, и будет дальше соответствовать этому образу, - говорит он, - Креативность Бачинского и Стиллавина, их мозги необходимы, чтобы сделать новые «рубашки», новые «джинглы», и т.д., - они будут заниматься сейчас внутрирадийной работой, к «Максидрому» мы их пока не привлекаем. «Утреннее шоу» по-прежнему остается на них». Главный редактор петербургского отделения «Авторадио» Наталья Маркова выразила свою радость по поводу повышения бывших коллег по работе на радио «Модерн», пишет "Деловой Петербург". «Что касается возложенной на них задачи усиления позиций Maximum в Петербурге, то могу заметить, что они хорошо знают петербургскую специфику, – отметила Наталья Маркова. - Но мы не дрожим от страха, у нас тоже есть свои заготовки к новому сезону, а он уже не за горами». |