Алена Высотская - "Время рождения"
Русская Тина Тернер – это Алена Высотская. Она вся такая с низким прокуренным голосом, с хрипловатыми обертонами и при этом звонкими высокими нотами. После относительного успеха на конкурсе «Пять звезд», где ей вручила свой приз сама Алла Борисовна, надо было срочно выпускать альбом. Срочно не получилось, потому что репертуар никак не трансформировался в радиохиты. Наконец в сериале «Не родись красивой» выстрелила песня «Вижу тебя» – и альбом вышел.
После сравнения с Тиной Тернер читатель может представить себе невесть что на этой пластинке. Поводов для радостного предвкушения немного – Высотская вполне земная девушка, и ее музыка предназначена исключительно для утилитарно-бытового российского прослушивания. Аранжировки заточены под ту же малопритязательную аудиторию. Кроме того, бюджета не хватило на живых музыкантов и весь альбом записан под компьютерные аранжировки самого шаблонного свойства. А между тем Высотская (тщательно скрывающая свою настоящую фамилию) действительно неординарная вокалистка, иронией судьбы лишенная вкуса и стиля. Своего рода Терминатор, без страха и упрека пропевающая поразительно безликие песни так, что становится понятно – запоминающийся вокал есть. А песен нет. Встать на одну планку с Валерией или даже многими «фабрикантами» в правильных продюсерских центрах Высотская с такими песнями не может. В верхнем регистре певица позволяет быть немного R’n’B, чуть пониже – немного Долиной, совсем ниже – немного Массквой или еще кем-то. Эти «немного» не складываются в ту необходимую харизму, которая так нужна артисту на поп-сцене. Бывают же артисты, у которых невесть что играет на минусовой фанере, а глаз от них не отвести. В случае с Высотской очевидная вокальная одаренность вступает в концептуальный конфликт с фонограммой. Петь под бронебойные барабаны или клавишные сэмплы образца 80-х годов прошлого века – это даже не винтажно. Это безвкусно. Альбом «Время рождения» рекомендуется любителям характерного женского вокала. Не рекомендуется сторонникам красивой поп-музыки. Оценка: 4 из 10. Гуру КЕН, для деловой газеты "Взгляд"
«Сплин» сыграет «Раздвоение личности» на клубной сцене
21 апреля на сцене клуба «Точка» можно будет услышать все песни с нового альбома «Раздвоение личности» и ностальгически насладиться старыми, давно полюбившимися хитами группы «Сплин».
Группа «Сплин» в представлении не нуждается. Последний альбом «Раздвоение личности» написан под впечатлением от романа Саши Соколова «Школа для дураков», который Александр Васильев прочитал, когда служил в армии. «Раздвоение личности» - лучший способ сохранить душевное равновесие, не сдерживая эмоций и чувств и выплескивая их в песни. Песни разные – меланхолические, минорные, жесткие и позитивные, светлые, лирические. Из таких разных песен состоит новый альбом группы, над названием которого музыканты долго не раздумывали – вариант «Раздвоение личности» стал первым и единственным. Новую программу музыканты почти нигде не играли. После представления пластинки в Москве и Питере, группа начинает знакомить клубную публику с «Раздвоением личности». 21 апреля, "Точка", 22.30. Сергей Кристовский начал сольную карьеру
В Нижнем Новгороде группа «Уматурман» выступила в усеченном составе - на сцену вышел только Кристовский-старший. Сергей исполнил новые песни, которые написал сам.
- Сергей начинает сольную карьеру, - подтвердила "ТД" слухи о возможном распаде группы мама братьев Ольга Кристовская. – Сын пишет довольно много песен, но они никогда не исполнялись под брендом «Уматурман». Сами музыканты пока не подтверждают информацию о том, что каждый из них начнет сольную карьеру. - «Уматурман» не распадается, - прокомментировал ситуацию директор группы Рустем Нуриев. - У нас все хорошо, недавно вышел новый альбом. |