Макс Фадеев: "Я уже получил все от Евровидения. Можно уезжать!"
Неуловимый Максим Фадеев все-таки дал интервью на "Евровидении", где рассказал о конкурсе все, что думает о нем.
- Максим, почему в Хельсинки вас не видно на светских вечеринках «Евровидения»? И вообще, вы как-то в тени держитесь – не сравнить с тем же Киркоровым. - Это не только здесь – я всегда так. Потому что не люблю светиться. При этом, поверьте, я все контролирую. У меня есть много людей, которым я доверяю и которые каждый шаг отслеживают. А я не люблю прыгать перед камерами. Я появляюсь только на площадке – чтобы сделать главные вещи. Например, была у нас проблема со звуком. Почему – это у финнов надо спросить. - Ну, тут вы не оригинальны: все наши артисты на «Евровидении» всегда жалуются на звук. - Просто есть такая проблема – декомпрессия перепонки. Она возникает, когда в наушник звук у исполнителя не правильно идет. Перепонка загибается, и звуковое восприятие в коре гололвного мозга меняется. Отсюда у человека идет искажение по тональности. Певец думает, что попадает в ноты правильно, а на самом деле поет фальшиво - выше. Представьте себе барабан. Вы нажимаете пальцем на мембрану и стучите. Чем сильнее жмете, тем выше звук. Мембрана - это как раз перепонка. Все зависит от динамики подачи звука артисту в наушник, от децибеллов. И я здесь целый день потратил на то, чтобы понять сколько они подают в наушники. И вообще этот вопрос долго изучал, когда в Америке был. - То есть действительно звукорежиссер может загубить исполнителя? - Запросто – одно движение ручки и артист погиб! Однозначно на предыдущих конкурсах такая проблема была. - И сейчас вы, видимо, лично за пультом в моент выступления «Серебра» будете сидеть? - Нет, а зачем? Есть звукорежиссер – он и будет сидеть. - И каков ваш прогноз – где в итоге окажутся наши девушки? - Я не Нострадамус. Скажу больше: меня вообще не интересует место. Меня интересует сам факт нашего присутствия здесь. И то, зачем мы сюда приехали, я уже получил. У нас есть уже интересные предложения по группе. Поэтому, в принципе, можно уезжать уже - разворачиваться и ехать домой. - Мы тут внимательно разбирались с тексом нашей «европесенки». Он, мягко говоря, спорный. А грубо выражаясь – пошлый откровенно. Как с историей про ««дурной, виляющий зад», которым «я тебя завлеку», про «разнузданных девок», которые «вытянут все твои денежки» можно достойно представлять Россию? - Ну, это вопрос вкуса. Вам текст не нравится, мне нравится. На общем фоне не только текст, но и группа выглядит неформатно. Мы же здесь попали в восьмидесятые – у меня такое впечатление. И если сейчас посмотреть на песни западных исполнителей, то это самый мягкий текст, который только можно себе представить. Сравнить с «Black Eyed Peas» или еще с кем-нибудь. Не важно. Это очень модная история сейчас на Западе. Это мы все про белые розы до сих пор поем, а там по другому – они уже впереди давно. esckaz.com "Начало Века" шлет всем-всем "Этнограмму"
17 мая в клубе PodМосковье группа "Начало Века" представит свою вторую работу "Этнограмма". Этнограмма – это минимально необходимая частица «народного», из которой убрано всё лишнее, отжата вся «вода».
Оставлено самое важное – текст и мотив оригинальной песни, - то, из чего потом выстраивается причудливое музыкальное оформление начала века сегодняшнего. Подобно телеграфу XIX века, она незримо связывает испещрённой магическими иероглифами лентой страны и континенты. «Начало Века» - это группа из Волгограда, два года назад обосновавшаяся в Москве и играющая качественную «гитарную музыку», основанную на фолк-материале. Композиции коллектива – это текстовая и мелодическая составляющая народных песен в современной рок-обработке. Дебютный диск «Начало века» «На грани ФОЛкА» вышел в 2004 году на фирме грамзаписи «Никитин». Группа была приглашена на фестиваль «Нашествие - 2005» (один из самых больших российских фестивалей) - открывать концерт на этно-сцене, что фактически стало прецедентом в истории молодых команд. «Наш второй альбом – это продолжение эксперимента, который мы начали на дебютном диске «На грани ФОЛкА», - говорит гитарист и основатель группы Алексей Итюжов. 17 мая известно как Международный день электросвязи и телекоммуникаций. История этого праздника началась ещё в 1865 г. 17 мая в Париже было подписано первое международное Телеграфное Соглашение, и основан международный Телеграфный Союз. Новые времена подразумевают новые формы – за 150 лет средства связи претерпели существенные изменения. И вот уже в прошлом году постановлением ООН 17 мая отмечается как Международный день информационного сообщества. Музыканты группы изрядно потрудились, чтобы подготовить соответствующее случаю угощение: "Начало Века" предлагает альтернативу существующим направлениям в современной музыке – на смену берестяным грамотам прошлого и телеграммам настоящего пришла этнограмма. Это уже не фолк-рок как таковой, а некий этно-фьюжн широкого профиля, world music. Запад и Восток, Юг и Север – всё перемешалось в этом органичном музыкальном коктейле. В программе презентации - появление девушки с обложки на сцене вместе с группой "Начало Века". 17 мая, PodМосковье, 21.00. |