Диана Арбенина чуть не сгорела во время концерта
Солистка группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина стала одновременно виновницей и очевидцем ЧП во время собственного концерта в ДС «Лужники».
Подготовленные в качестве сюрприза акустическая часть и световое шоу едва не сорвали «снайперский» концерт – прямо во время выступления певицы на сцене загорелась проводка. Диана настолько увлеклась лиричным пением, что не заметила задымления и разгоравшегося пламени – зрители были в шоке. Пожар удалось предотвратить благодаря оперативной работе технической службы. – Не скажу, что это рядовая ситуация, было действительно страшновато, – рассказала Арбенина «ТД». Андрей Макаревич продает торговую марку «Смак»
Совладельцы корпорации Ritzio ведут переговоры о выкупе торговой марки «Смак» у Андрея Макаревича. Бренд будет использован в качестве названия сети продуктовых магазинов, формированием которой сейчас занимается игорный холдинг.
Возведением магазинов для «Розницио» занимается строительная компания «Реновель». На ее сайте указано, что заказчику сданы три супермаркета площадью по 1200, 800 и 600 кв. м соответственно. Совладелец корпорации Ritzio Олег Бойко ведет переговоры с основателем рок-группы «Машина времени» Андреем Макаревичем о выкупе торговой марки «Смак». Об этом сообщил газете ВЗГЛЯД сам господин Макаревич. «Я пока ничего не продаю, сейчас идет просто процесс переговоров. Процедура продажи касается только покупателя и продавца, поэтому я не собираюсь обсуждать этот вопрос в прессе», - подчеркнул предприниматель и музыкант Руководитель отдела одной из московских рекламных компаний считает, что бренд «Смак» пока не сумел стать узнаваемым. «Честно говоря, я знал только одноименную телевизионную передачу с участием Андрея Макаревича, – замечает менеджер. – Вряд ли продукты, которые выпускаются под этой торговой маркой, известны широкому кругу потребителей». Ранее бренд «Смак» использовал предприниматель Олег Тиньков. Под этой торговой маркой он продавал пельмени. Также на рынок выводились кетчуп и масло «Смак». Сейчас под брендом Андрея Макаревича по лицензии производятся замороженные овощи. "Стрим" запустит онлайновый магазин музыки за $3 млн
Вчера интернет-провайдер "Стрим", контролируемый АФК "Система", объявил, что открывает онлайновый магазин музыки Stream Music. По словам менеджеров компании, проект, бюджет которого эксперты оценивают в $3 млн, выйдет на окупаемость уже через год после запуска. Эксперты сомневаются, что Stream Music станет рентабельным, поскольку пираты до сих пор контролируют 95% продаж музыки в рунете.
По словам генерального директора "Комстар-Директ" (продает услуги под маркой "Стрим") Владимира Малявина, Stream Music откроется в третьем квартале 2007 года и будет доступен всем пользователям интернета. Заместитель гендиректора дочернего предприятия оператора "Комстар-ОТС" Мина Хачатрян отмечает, что на первом этапе магазин будет содержать несколько сотен тысяч треков: "Стоимость каждой легальной записи будет ниже, чем на западных музыкальных сайтах, и чуть выше, чем на российских легальных и полулегальных". На российских легальных сайтах треки стоят в среднем $0,3-0,6, на зарубежных цена доходит до $1. Бюджет проекта и предполагаемая выручка магазина не раскрываются. Господин Малявин указал, что окупиться он должен в течение года. По мнению участников рынка, затраты "Стрима" на организацию сервиса могут составить около $3 млн. "Единоразовая плата за доступ к нескольким крупным каталогам известных мировых музыкальных лейблов плюс услуги консультантов могут составить примерно $1,5 млн,– говорит "Коммерсанту" генеральный директор компании 'Корбина Телеком' Александр Малис.– Затраты на его раскрутку в интернете и на традиционных носителях могут достичь $1 млн". Как отмечает господин Малис, при использовании медиаресурсов, которые принадлежат другой дочерней структуре АФК "Система", холдингу "Система масс-медиа", маркетинговый бюджет Stream Music может значительно сократиться. Эксперты отмечают, что проекты по производству и продаже контента абонентам сейчас предлагают и другие операторы широкополосного доступа. Например, в этом году третий по величине московский провайдер "Корбина Телеком" объявил, что вложит в свой развлекательный сайт corbina.tv около $1 млн. Продавая абонентам за рубежом права на просмотр видеороликов, размещенных на сайте, и рекламу в них, компания к концу 2008 года хочет заработать $10 млн. Планы холдинга "Ренова-медиа" более масштабны – на производство медиаконтента в этом году компания, владеющая несколькими компаниями широкополосного доступа в Москве, готова потратить $100 млн. "'Стрим', 'Корбина' и 'Ренова' – компании, которые делают бизнес в основном в Москве,– отмечает партнер iKS-Consulting Татьяна Толмачева.– Из-за конкуренции цены на трафик в прошлом году заметно снизились. Они рассчитывают, что, продавая абонентам оригинальный контент, смогут увеличить доход с абонентов". "Очевидно, что провайдеров, как и других игроков, привлекают высокие перспективы роста рынка развлекательных сервисов в рунете,– считает ассоциированный партнер J`Son & Partners Борис Овчинников.– В прошлом году объем этого рынка составил чуть более $70 млн, в ближайшие несколько лет каждый год он будет увеличиваться примерно в полтора раза". В то же время эксперты в области информационной безопасности считают, что Stream Music будет крайне трудно конкурировать с пиратами. "Сейчас легальный рынок музыки в рунете не превышает $300-500 тыс. в год,– отмечает президент антипиратской ассоциации 'Русский щит' Юрий Злобин.– При том, что все продажи музыки оцениваются в $10-30 млн. За исключением, пожалуй, SoundKey и нескольких других сайтов, я не знаю проектов, которые действовали бы полностью в соответствии с законом – пираты контролируют до 95% продаж музыки в рунете. Очевидно, что при сохранении нынешнего уровня пиратства сделать Stream Music рентабельным будет крайне проблематично". |