Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

«Мертвые дельфины» оправляются после гибели барабанщика

Группа «Мертвые дельфины», 2 июля трагически потерявшая своего барабанщика Сергея Золотухина, не планирует в ближайшее время объявлять кастинг на вакантное место в составе команды. 11 августа, на 40-й день гибели Сергея, коллектив даст концерт в память о нем.

Параллельно с концертной деятельностью группа продолжает работу над своим новым альбомом под рабочим названием «Плачущие по своим невестам». Релиз пластинки намечен на сентябрь.

Когда дойдет очередь до оформления диска, музыканты устроят кастинг среди девушек – по замыслу «Мертвых дельфинов», обложку альбома будут украшать одетые в свадебные платья красавицы, сфотографированные на фоне развалин.


Мумий Тролль продвигает альбом "Амба" по-научному

Появление новой пластинки Мумий Тролля послужило поводом для уникального сотрудничества в сфере "музыкального брендинга".

Агентство "Мотто" разработало идеологическую платформу: концепт, логотип и айдентику - для продвижения альбома "Амба".
Все коммуникации, связанные с новым концептуальным произведением группы: оформление альбома, промо-сайт, мерчендайзинг, оформление концертов - базируются на этой основе и выдержаны в едином "амба-стиле".



Марк Кестельбойм, креативный директор "Мотто":
"В альбоме "Амба" есть определенная социальная миссия, сверх-идея. На жаргоне "амба" значит - "всему конец", а на одном из дальневосточных языков "амба" - это "тигр". Мы увидели в таком сочетании противоположность, некий парадокс. И в созданном нами мире, Амба - амбивалентна. Это ни добро, ни зло, Амба - это хаос, и Амба - это тигры, которые хранят этот хаос в себе. Полоски у тигров - это символ объединения гармоничного и хаотичного, чередование света и тьмы. Мы говорим в нашей легенде - если тигров станет мало, наступит Амба, конец. В какой-то степени сам Мумий Тролль является "белым тигром" отечественной сцены, таким редким созданием, другим, непохожим на других. И все эти идеи можно было реализовать лишь с таким неординарным артистом".

Анна Маколкина, руководитель проекта, "Мотто":
"Нам необходимо было создать культ, ажиотаж вокруг нового альбома "Мумий Тролля". Мифологема Амбы - это концепция уникального мировоззрения, соединяющего анимистичное представление об окружающем мире и шаманизм. В визуализации мира Амбы сочетаются псевдопримитивный рисунок, как имитация наскальной живописи, и флэш-анимация, в которой сделан промо-сайт. Получился своеобразный "цифровой hand-made" - все прорисовано вручную, а затем обработано на компьютерах".

Айдентика "Амбы" включает ряд логотипов, отражающих эстетику проекта на нескольких уровнях. Ключевой - образ человека-тигра, призванного спасти тигров и мир от Амбы. "Лицо" героя легенды украшает суперобложку альбома.

Из базового орнамента сложился настоящий "amba-style", примитивный, первобытный, но совершенно особый визуальный язык. Им "написан" сайт, он присутствует во всех коммуникациях "Амбы".
Хаос состоит из таких элементов, "атомов Амбы", которые затем образуют все живое в созданном мире - людей, тигров, деревья, птиц.









Создание "Амбы" - одно из самых ярких профессиональных переживаний в жизни "Мотто", уникальный и ни на что не похожий опыт, возможный лишь благодаря полному доверию друг другу всех участников.
Илья Лагутенко, "Мумий Тролль": "Превратить мечты и идеи в реальность - всегда самая сложная творческая задача. "Мумий Тролль" хорошо может делать это с музыкой, и мы впервые нашли достойного партнера в лице "Moтто", чтобы эту музыку визуализировать, использовав самые современные средства и технологии Интернета".


P.S. Первый опыт совместной работы "Мотто" и Ильи Лагутенко состоялся в 2005 году при запуске молодежного банка "Союзnick".

Состав творческой группы:

Клиент: "Мумий Тролль", Илья Лагутенко

Агентство: "Мотто"
Креативный директор: Марк Кестельбойм
Руководитель проекта: Анна Маколкина
Концепция: Марк Кестельбойм, Анна Маколкина, Александр Мацулевич, Василий Смирнов, Максим Ветчинкин
Копирайтер: Александр Мацулевич
Арт-директор: Василий Смирнов
Художник и мультипликатор: Николай Погорелый
Дизайнерская группа: Василий Смирнов, Андрей Арбенин, Денис Дуков, Сергей Стеблина, Константин Головченко
Продакшн: New Media Agency