Игорь Азовский: «DFM» - интеллигентная танцевальная станция
В 2008 году на радиостанции «DFM» появился новый программный директор Игорь Азовский. Появление нового человека всегда означают определенные изменения в жизни.
Нам, естественно, захотелось побеседовать с ним и узнать, что произошло на радиостанции за последний месяц, какие задачи решаются сейчас и чего нам стоит ожидать в будущем. – Что произошло на «DFM» за последнее время, и как ты видишь будущее радиостанции? - Наша основная задача – найти свое лицо, свой новый имидж. Мне видится «DFM», как своеобразный «дом танцевальной музыки». Все, что связано с хорошим настроением, положительными эмоциями, успехом и современными клубными танцевальными ритмами, должно ассоциироваться в голове у радиослушателя именно с «DFM». «Танцуешь в клубе – слушаешь на «DFM», - это не просто красивая и емкая фраза – это, по сути, и есть «DFM». – Какие шаги вы уже сделали в данном направлении и что собираетесь предпринять? - Всех планов я раскрывать пока не буду, скажу, что у нас уже запущена программа совместно с очень популярной «FGDJRADIO» из Франции - они предоставляют нам свои ремиксы и своих диджеев. В частности, эксклюзивно для «DFM» у нас будут играть Дэвид Гетта, Боб Синклер, Мартин Сольвейг и многие другие звезды – настоящие «гуру мировых танцполов». В наших планах организация и информационная поддержка нескольких крупных танцевальных проектов совместно с ведущими клубами Москвы и Питера. Вот, к примеру, 23 февраля впервые в Москве пройдет главный drum’n’bass фестиваль мира – «Пиратская станция», который с гордостью представляет именно «DFM». Мы вообще сейчас очень активно сотрудничаем с клубами – стараемся максимально заполнить визуальный ряд внутри помещений, связанный с «DFM». Кроме того, мы проводим активную политику в области поддержки молодых исполнителей. А также стараемся наполнить эфир самыми яркими и успешными представителями отечественного «диджеинга». Каждую неделю мы приглашаем молодых ди-джеев из всех регионов России. В частности, в эфире у нас уже отыграли Сергей Бойко, Алекс Ромео, Тина Чарльз, Smash и другие. В эфире уже появились два новых шоу «ПРЕ ПАТИ» и «РАШН ДЭНС», кроме того, вернулось – но в совершенно новом, искрометном ключе, столь любимое слушателями шоу «D-тектор» - ток-шоу с приглашенными гостями – звездами отечественного шоу-бизнеса. В общей сложности на «DFM» будет три разнообразных хит-парада, удовлетворяющих любой самый притязательный вкус. Да, у нас «наполеоновские» планы. Но все их мы со временем реализуем. Потому что «DFM» - радио дерзкое, смелое, открытое и понятное. Мы одна из немногих радиостанций, которой есть, что сказать. Я хочу подчеркнуть, что эфир в том виде, в котором он существует в настоящее время – это не завершенный продукт. Это уже не то радио, что было, но это и не то, что будет! – Чем вы отличаетесь от остальных радиостанций? - Многие радиостанции, по сути, сейчас играют одно и тоже, а наша задача – максимально широко охватить именно танцевальный рынок. Я могу смело заявить, что в данный момент у нас нет прямых конкурентов, если ориентироваться на нашу музыкальную составляющую. Мы используем хиты с лучших танцполов мира, ремиксы и кавер-версии отечественной и западно-европейской музыки и делаем упор на эксклюзивность нашего продукта. Я бы отметил, что мы чуть интеллигентнее, чуть понятнее, чуть мягче, чем все остальные. Самая последняя и свежая музыка в эфире «DFM» появляется и будет появляться раньше, чем у всех других. Это одно из наших явных конкурентных преимуществ! – На кого вы ориентируетесь в своем вещании? - В настоящее время наша сеть охватывает 55 населенных пунктов. Наша аудитория – молодые и энергичные юноши и девушки в возрасте от 12 до 30 лет. – В чем ты видишь основные задачи для наших региональных партнеров? - Важным для наших партнеров является задача оживления бренда «DFM». Надо устойчиво связать в сознании населения, что «DFM» – это танцы и нескончаемый позитив. Это праздник, который всегда с тобой. «DFM» – это успешное радио. Мы открыты к диалогу, мы всегда слышим наших слушателей и наших партнеров. Так что, надо быть более активными и не бояться вкладывать в нас деньги – это воздастся многократно. – Что бы ты хотел сказать радиослушателям? - Мы российская танцевальная радиостанция. Я уверен, что мы – лучшие. Мы знаем нашего слушателя. А, значит, прекрасно понимаем, что ему нужно. Будьте рядом! У «DFM» все только начинается! |