Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Директор трансляции премии «Муз-ТВ» уволена

Агония ожидалась в связи с крупными боевыми действиями, сотрясающими последний год мутную заводь шоу-бизнеса в войне за новый порядок. В этой битве титанов за гегемонию хозяева "Муз-ТВ" понесли большие потери, лишились многих территорий и информационных пространств. Былая шоу-империя скукожилась до размеров карликового королевства. Все ожидали, что в "Олимпийском" оно окончательно испустит дух.

Агония, однако, если и вышла, пишет Артур Гаспарян в "МК", то весьма красочной по форме, карнавальной по духу, парадной по содержанию и, главное, очень высокобюджетной по затратам. Мудреные полупрозрачные экраны, огненные молнии, светящиеся цилиндры, гигантские диафильмы, акробаты… Все летало, двигалось, грохотало, горело синим пламенем и сильно впечатляло.

Однако в отличие от недешевых игрушек, выписанных с последних заграничных выставок, смысловая сторона церемонии оказалась гораздо ближе местным угрюмым реалиям. И по содержанию, которое было предсказуемо, ибо "Звери" у нас одни на всех, как и Меладзе, Орбакайте, "ВИА Гра", Hi Fi (простите), и та же "Уматурман" (на ZD Awards, к примеру, еще в январе были почти те же плюс-минус три копейки…). И по настроению.

Угрюмость витала за кулисами, в артистических барах и раздевалках, где печальные артисты наперебой вздыхали о тяготах бытия и вспоминали поговорку про холопов, чьи чубы трещат, когда паны дерутся. Все собеседники — от А до Я, — взяв с меня слово "не для печати", подавленно рассказывали, называя фамилии, телеканалы и всевозможные медиагруппы, как шантажом, угрозами и "дружескими советами" им выкручивают руки и перекрывают кислород, ставя перед жестким выбором: или с нами, или пошел вон.

В стране на самом деле уже нет артистов, которых любит публика. Здесь остались артисты, которых любит (или не любит) начальство телеканалов и радиохолдингов. Эта любовь-нелюбовь зависит не от народного признания, качества или таланта. Она зависит от степени прогиба. Независимость не поощряется, попытки взбрыкнуть жестко преследуются — отлучением от эфира, например. Артистов принуждают быть "лицами каналов", подразумевая, что нигде более они появляться не должны.

В "Олимпийский" в прошлую пятницу не доехали Земфира, "Мумий Тролль", Серега, Reflex. Все (за кулисами, не зрители) знали — почему. Они с недавних пор "на контракте" у враждующей стороны. Однако неожиданно для всех не доехал и Дима Билан. Продюсер певца Юрий Айзеншпис, правда, спешно опроверг версию о давлении и шантаже, объяснив, что они просто опаздывали на поезд. Однако в ход церемонии эта неожиданность внесла дополнительную трагикомическую ноту. Во время вручения серебряной тарелки "певцу года" Валерию Меладзе в прямом эфире неожиданно выехал титр "Дима Билан"… Бывает. Не вручать же тем, кто не пришел, если и собирались… Директор трансляции Наталья Бошко, не угнавшаяся за мышами, уже уволена с работы…


Солистка «А-Студио» станет королевой

Группа «А-Студио» готовится к съемкам видеоклипа на песню «Ангел» со своего последнего релиза «905». Режиссером ролика станет Александр Игудин.

«Песня построена на эмоциях, ассоциациях, мелькающих образах, так что клип будет без конкретного сюжета, - рассказывает режиссер. - Мы с группой решили попробовать новую для нее стилистику - magic fantasy, такой сказочно-ассоциативный ряд, напоминающий полотна голландского живописца XV века ван Эйка».

Вокалистка «А-Студио» Кетеван Топурия в клипе предстанет в образе заблудившейся во времени королевы, а музыканты, как верные друзья, будут сопровождать ее. Декорациями съемок станут загадочный сад с белой травой и зеленая комната, символизирующая внутренний мир человека. Съемки пройдут в Санкт-Петербурге 5-6 сентября, как сообщает Intermedia. Пост-продакшн клипа пройдет в Чехии на пражской киностудии «Баррандов».


Event-индустрия не знает, существует ли она

IV ежегодная конференция «Event Show-2007 – идеи и технологии успешного мероприятия», организованная газетой «Ведомости», состоялась 29 августа в Особняке Смирнова на Тверском бульваре.

В конференции приняли участие организаторы различных мероприятий (ивентов), а также представители департаментов маркетинга и PR компаний «Вымпелком», «Соник Дуо», «ТрансТелеКом», «Росинтер», «Кит Финанс», ВТБ, «Газпромбанк», «ТНТ-телесеть», Schwartzkopf, Avon и др.

Собравшиеся обсудили вопрос формирования ивент-рынка России и основные проблемы отрасли, которые президент компании «Арт-Шоуцентр» Евгений Соломин вкратце обрисовал так: ярко выраженная сезонность, важнейшее значение личностных взаимоотношений, огромный кадровый голод, отсутствие какой-либо инфраструктуры. В качестве одного из важных средств решения проблем г-н Соломин предложил создание Ассоциации ивенторов и закончил свое выступление анекдотом, отражающим жизнь сотрудника ивент-компании: «Девушка, а что вы сегодня вечером делаете? – Сегодня вечером я делаю все!»

Продюсер Сергей Князев (выступление «Идеальный тендер, или Угадай бюджет») призвал представителей фирм-заказчиков, прежде чем объявлять тендер, задуматься о таких простых вещах, как основные критерии оценки компаний-ивентеров, понимание примерного бюджета, а главное – свои собственные устремления. Неожиданным, как отметили многие участники конференции, стало выступление управляющего особняка Смирнова Виталия Виленского. «Коллеги закидают меня камнями", - начал свою речь г-н Виленский и сообщил присутствующим, что, на его взгляд, ивент-индустрия – вовсе не индустрия, а всего лишь часть pr-деятельности компаний, и в этой сфере далеко не все решает бюджет: «Есть успешные мероприятия за 1.000 долларов, а есть совершенно ужасные за 100.000. Успешный ивент – это прежде всего хороший ведущий, оригинальный сценарий, удачная площадка и далеко не в последнюю очередь – «послевкусие», для чего очень важны хороший фотограф и оператор».

В завершение своего выступления г-н Виленский подчеркнул, что хорошее мероприятие нельзя сделать за три дня: «Беременность протекает 9 месяцев - и вы ничего с этим не сделаете».