Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

«Конец фильма» записывает саундтрек к молодежному сериалу

Группа «Конец фильма» записывает саундтрек к новому молодежному сериалу «Все, что нам нужно, это любовь».

Уже готовы четыре композиции. Режиссером многосерийного фильма стала Ксения Кондрашина.

Как рассказала Intermedia pr-директор группы Людмила Ижипи, записанные композиции будут соответствовать настроению сериала - «заводному и полному драйва».

Монтаж запланирован на декабрь, так что лента появится на одном из телеканалов не раньше следующего года. По словам г-жи Ижипи, не исключено, что саундтрек к сериалу «Все, что нам нужно, это любовь» выйдет отдельной пластинкой.


Рада записала диск с Алексеем Борисовым и Сергеем Летовым

Солистка группы «Рада и терновник» Рада Анчевская записала «экспериментальную пластинку» с Алексеем Борисовым и Сергеем Летовым.

Альбом проекта «Рада и Госплан» пока носит предварительное название «I» и стилистически будет «абстрактно-звуковым экспериментом, основанным на свободной импровизации Рады и Сергея Летова, а также нойзово-минималистической электронике Алексея Борисова».

Как рассказала Intermedia г-жа Анчевская, она уже давно знакома с обоими музыкантами, а проект «Рада и Госплан» появился, когда пришла идея сыграть вместе. В пластинке «I» певица исполнила вокальные импровизации, Сергей Летов – партии на саксофоне, флейте и бас-кларнете, а Алексей Борисов отвечал за электронную составляющую альбома, выход которого запланирован до конца этого года.

Кроме того, стало известно, что студия «Союз» в январе следующего года выпустит бокс-сет группы «Рада и терновник» из трех дисков. В коллекционное издание войдет DVD с записью акустического концерта на презентации альбома «Саламандра» в ЦДХ в 2002 году. Вторым диском станет сборник «The Best», куда войдут лучшие композиции коллектива, а также несколько бонусов, среди которых - римейки на песни групп «Гражданская оборона» и «Аквариум», ранее не издававшаяся композиция «Сероглазка» и др. Третий диск тоже станет своеобразным сборником «The Best», но в него уже войдут концертные треки, записанные во время выступлений «Рады и терновника» в период с 1995 по 2007 годы.

Рада рассказала, что точно не помнит, сколько композиций будет на каждой пластинке, но поделилась, что диски «будут забиты по уши». В бокс-сет также войдет фотобуклет.


Музыка из фильмов зазвучит на «Кино FM»

Радиостанция "Кино FM", посвященная исключительно кино, начинает официальное вещание 3 октября на частоте 98,0 FM.

«На нашей частоте будет иметь место своеобразный киномир, радиофабрика киногрез, - говорит Intermedia главный редактор "Кино FM" Анатолий Голубовский. - Мир кино будет представлен, прежде всего, во всем своем музыкальном разнообразии. Киномузыка существует на разных станциях, но маленькими порциями — это такие бантики, украшающие обычный эфир. У нас же будет только киномузыка или композиции, которые используются в каких-то известных фильмах».

Музыкальную политику радиостанции г-н Голубовский охарактеризовал следующим образом: «Мы будем сопрягать в рамках 10-15 минут вещи, которые очень трудно сопрягаются. Но наши исследования и фокус-группы показывают, что никого не шокирует экстравагантное соединение разных музыкальных материалов». 70-75% эфира будет занимать музыка, а на долю разговоров останется 25-30%, причем разговоры всегда будут поддерживаться музыкой.

Политических новостей на "Кино FM" не планируется вовсе. Разработкой музыкального формата станции занимались известные в европейском медиа-мире австрийские композиторы Питер Кент и Томас Фостер, ранее делавшие музыку для радио "Бизнес FM", вместе с которым "Кино FM" входит в холдинг "Объединенные Медиа" (ему же принадлежат газеты "Московские новости" и "Business&FM").

В обозримом будущем "Кино FM" собирается обзавестись сайтом, который будет представлять из себя "настоящий информационно-музыкальный портал", с Интернет-вещанием и возможностью голосовать за те или иные композиции. Пока что "Кино FM" работает в тестовом режиме. Полномасштабное вещание начнется утром в среду 3 октября, а 1 октября стартовала масштабная рекламная кампания новой радиостанции.