Максим Фадеев объявил о появлении новой «Глюк’Оzы»
Максим Фадеев объявил дату, когда появится новая «ГЛЮК’ОZА» взамен Наташи Ионовой, ушедшей в сольную карьеру.
Как стало известно, Наташа Ионова решила заняться сольной карьерой (под своим именем или под другим псевдонимом), и не будет продолжать выступления в составе проекта «ГЛЮК’ОZА». Компания «МОНОЛИТ», владелец товарного знака «Глюк’оzа» и образов анимационных персонажей проекта «ГЛЮК’ОZА», с пониманием относится к решению Наташи и желает ей удачи в реализации творческих планов. В то же время проект «ГЛЮК’ОZА» - это еще и песни, музыканты, концертное шоу, мультфильмы, анимационные персонажи. Поэтому в самом скором времени проект получит новый старт. Перезапуском проекта лично занимается идеолог, продюсер и автор «ГЛЮК’ОZЫ» Максим Фадеев. По его словам, 15-го ноября 2007 года обновленная группа «ГЛЮК’ОZА» с новой солисткой (или солистом?) будет представлена публике. «Серебро» отшлифуют в Индии
Новый клип группы «Серебро» увидит свет в начале октября. Съемки видео на песню Макса Фадеева «Дыши» уже состоялись, а теперь за работу принялись графические дизайнеры из Америки, Китая, России и индийского Болливуда.
Под идейным руководством Максима Рожкова вокалистки «Серебра» перенесутся в фантастический мир. Сюжет в клипе не предусмотрен, ставка сделана на настроение и «широту эмоционального диапазона артисток», так как в отличие от «Song 1», «Дыши» - песня лирическая и чувственная. Создатели не разглашают бюджет, прозрачно намекая на то, что клип будет очень дорогой, и стоимость его будет значительно отличаться от средней стоимости снятых в России музыкальных видео. «Всегда найдутся люди, которые скажут: «за эти деньги я бы снял лучше» или «я бы сделал дешевле». Мы хотим избежать подобных разговоров», - пояснила Intermedia представитель студии «Монолит» Наталья Шипулина. Чача ("Наив"): Радио "Maximum" - это го*но! Радио "Maximum" - сосет!
Вчера на "Горбушкином дворе" прошел концерт группы "Наив" в прямом эфире телеканала A-One. На нем Чача Иванов сделал несколько громких заявлений.
Формат передачи таков, что после нескольких песен ведущий задает музыкантам группы и приглашенным гостям несколько вопросов. Когда разговор коснулся фестиваля "Максидром", то лидер "Наива" буквально взвился в воздух от негодования: - О каком "Максидроме" вы говорите? Радио "Maximum" - это го*но! Радио "Maximum" - сосет! Не говорите при мне об этой радиостанции! Чуть позже Чача успокоился, и пояснил свою мысль: - Понимаете, мне очень обидно, что они не крутят наши песни. Ни в какую. Так что, пока не станут нас крутить, я про них и слышать не хочу! Кроме того, Чача высказался о возможности "раскрутиться" для молодых групп в нынешних условиях: - Нам повезло. Мы успели вскочить на подножку экспресса, когда это было возможно. Мы были последними, кто успел попасть в эфиры телеканала ОРТ, когда он еще показывал рок-музыку. А потом - все. И сегодня молодым музыкантам никогда не попасть на большие федеральные телеканалы. Но можно стать популярным и вопреки ситуации. Посмотрите на историю "Ленинграда" или "Короля и Шута". Можно же! Значит, и любой другой сможет! Вадим ПОНОМАРЕВ Алеша Пальцев - "Артистъ"
Вот не хотела я рецензировать данную работу, дабы не пропагандировать эту вязкую сальную пошлость, которую г-н Пальцев впаривает под видом 'Вертинского ХХI века'. Но Алеша нашел способ взять меня на 'слабо'.
Во первых же строках своего альбома он бросает мне вызов: 'Дорогая моя критиканка, практикантка, вашу мать, что ж вы пишете как-то гадко обо мне, не могу я понять'. Далее следуют настолько возмутительные предположения ('обвиняете меня в блуде - язычок ваш довольно остер, но увидел я, как на блюде жажду выбиться в люди, и всё') и непристойные предложения ('а, может, станете мне невестой (но об этом пока молчок!), мы б попробовали в другом месте поиспользовать ваш язычок'), что не отреагировать на них было просто недопустимо. Так что получайте, Алеша Пальцев, по заслугам! Поскольку я все-таки очень справедливая критиканка, то отмечу и удачные моменты второго диска кабареточного псевдодекадента. Прежде всего, это обложка и буклет - все концептуально стилизовано под старину: виньетки, отсутствие фотографий, имитирующий рукопись шрифт. Таким винтажным образом выглядят в брошюрке тексты песен альбома, и в означенном виде знакомиться с ними весьма любопытно. Пальцев действительно знает толк в эротике, ставшей основным смыслом его произведений. Он умеет смешивать замашки старорежимного волокиты с цинизмом профессионального бабника. 'Я хотел быть почетным гостем, на открытии срезать ленточку, но опоздавшим, как всегда, кости - да, она оказалась не девочка'; 'Ах, без женщин красивых такая тоска, скукота, маета, пустота, вот, пока парадокс: пустота победит пустоту, если женщина та, если женщину ту:' Пальцев обволакивает 'клиенток' манерами и словами, даже не думая маскировать свои истинные намерения: термины 'оргазм' и 'минет' произносятся, видно, в тот самый миг, когда они приходят и в голову ошалевшей от куртуазности артиста слушательницы. Стоп! Девочки, выкиньте на фиг лживый завлекающий буклет, изучая который, вы невесть что вообразили себе про этого траченного молью героя-любовника, что исполняет такие откровенно-порочные песенки. Все фантазии мигом улетучиваются, стоит только послушать, КАК он это делает. Если одним словом, то - противно. Представляется не крунер в безупречном костюме, а облезлый бонвиван наподобие старика Козлодоева, тщетно вспоминающий былые боевые стойки. Добавим, что Алеша Пальцев не утрудил себя сочинением мелодий - вся его музыка представляет собой одну большую пародию на уже написанные романсы, в том числе и полублатного толка. Сыграно это в полном соответствии с канонами кабацкой музыки в плохом смысле этого термина: фортепьяно и скрипка звучат максимально пошло, создавая аутентичную атмосферу нэпманской попойки, как ее изображали в советском кино. Ныне развлечения аналогичного сословия все же несколько эволюционировали, поэтому неизвестно, кто будет бросать в воздух чепчики при появлении на сцене Алеши Пальцева. Впрочем, его можно представить выступающим со своими песнями в крошечном клубе: совсем не элитарном: что-то вроде бард-кафе: перед двумя десятками экзальтированных фанатов. Среди которых, конечно, найдутся и дамы, которые не смогут придумать своим язычкам другого применения, кроме того, которое предпочитает Пальцев. А мой острый язычок по-прежнему будет жалить всякого пошляка, лезущего в артисты. Рита Скитер, Intermedia |