Пугачева: "Обездоленное детство и старость — позор нации"
В последнее время Алла Пугачева очень редко делает заявления музыкального характера — видимо, полагая, что самое важное она уже заявила.
А вот разговор на социально-политические темы Примадонна решила поддержать. Будучи членом Общественной палаты, артистка занимается вопросами комиссии по социальному развитию. Алла Борисовна собрала ограниченный круг журналистов и продекларировала свои осенние общественные тезисы. Активное участие в деятельности палаты, конечно же, не превратило Аллу Борисовну в "синий чулок". Примадонна излучала свой фирменный звездный шарм, блистала ослепительной улыбкой и белым манто. Многочисленные слухи о том, что ее попросили из Общественной палаты, вызвали на ее лице добродушную улыбку. (Пока обновилась лишь первая треть ОП, которую назначает президент, — между тем Пугачева входит во вторую треть палаты, которая избирается из представителей российских общественных объединений. — прим. авт.) — Ну ваш брат, конечно, как напишет, — молвила Алла Борисовна, подливая приближенной прессе чай, — мол, меня чуть ли не президент вычеркнул из списка Общественной палаты. Пришлось ведь звонить, выяснять! Когда же выяснилось, что слухи о вычеркивании оказались, мягко говоря, преувеличенными, Алла принялась излагать программу своей деятельности, пишет "МК". — Раз уж я пошла на второй срок, то буду бороться, — заявила Алла. — Прежде всего за достойные пенсии, потому что я сама пенсионерка. Когда речь заходит о пенсиях, я начинаю сильно волноваться: мне самой положили 2000 рублей, это ж курам на смех! Обездоленное детство и старость, по мнению госпожи Пугачевой, — позор нации. — Какой смысл молодежи хорошо работать, если они видят, что в старости о них все равно никто не позаботится, — сокрушается Алла. В комиссии ОП по вопросам соцразвития, где работает певица, главное направление деятельности Пугачевой — эффективная пенсионная система. — Мы готовы собрать вместе ученых и общественные организации для того, чтобы определить достойные жизненные стандарты. А я потом их озвучу и дойду до самых высоких кабинетов, — решительно заявила Алла Борисовна. — Наверное, я идеалист, но верю, что моя дочь Кристина, в отличие от меня, сможет жить на пенсию, если прекратит работать... «АукцЫон» презентует концертный DVD «Девушки поют»
11 ноября в клубе «Б1 Maximum» пройдет концерт-презентации нового DVD легендарного питерского коллектива группы «АукцЫон».
Материалом послужили видеосъемки двух концертов-презентаций первого за последние 11 лет студийного альбома группы «Девушки поют». Альбом был записан в течение недели осенью прошлого года, в Нью-Йорке, при участии именитых гостей — первоклассных американских музыкантов, лидеров нью-йоркской андерграундной сцены: гитариста Марка Рибо (Marc Ribot), клавишника Джона Медески (John Medeski), трубача Фрэнка Лондона (Frank London), саксофониста Неда Ротенберга (Ned Rothenberg). Альбом получил высокие оценки слушателей и критиков как выдающееся явление в современной отечественной музыкальной культуре. Концерты-презентации альбома, в которых приняли участие Марк Рибо и Джон Медески — 20 апреля 2007 года в питерском ДК Ленсовета и 21 апреля в клубе «Б1 Maximum», прошли с огромным успехом. Новый DVD «АукцЫона» — бесценный документ, сохранивший дух этих уникальных концертов для тех, кто хотел бы еще раз вспомнить незабываемые моменты, и для тех, кому не повезло увидеть и услышать это необыкновенное шоу. 11 ноября, «Б1 Maximum», 20.00. "Русское радио" прорвалось в телеэфир
"Русская медиагруппа", владелец популярных радиостанций "Русское радио", "Хит FM" и др, строит сеть эфирных станций для своего телеканала Ru.tv, до сих пор транслировавшегося через спутник и кабельные сети.
Как стало известно "Коммерсанту", весной этого года она приобрела телекомпанию "Станция" в Улан-Удэ, а аффилированные с ней компании выиграли частоты в Бийске и Прокопьевске. Диверсификация бизнеса может повысить капитализацию группы, которая объявила о выходе на IPO в течение трех лет. Топ-менеджер одной из телекомпаний рассказал Ъ, что "Русская медиагруппа" (РМГ) выиграла на конкурсе Россвязьохранкультуры права на вещание на двух эфирных частотах -- 52-й в Прокопьевске (Кемеровская область) и 36-й в Бийске (Алтайский край), а также приобрела ООО "Станция" (лицензия на 33-ю частоту в Улан-Удэ) у своего локального радиопартнера компании "Байкал Медиа". На сайте Россвязьохранкультуры сообщается, что право вещания на 36-м частотном канале в Бийске выиграло ООО "Модная волна" (конкурс от 28 февраля), на 52-м канале в Прокопьевске -- ООО "Инфолайн" (29 августа). Вчера гендиректор РМГ Сергей Кожевников подтвердил, что группа купила ООО "Станция", а также выиграла частоты в Прокопьевске и Бийске. По его словам, на них РМГ будет транслировать телеканал Ru.tv -- "видеоверсию 'Русского радио'", запущенную в октябре 2006 года. Сегодня канал представлен в спутниковом вещании и кабельных сетях в более чем 350 городах России. Потенциальная аудитория Ru.tv, по данным РМГ, составляет 20 млн человек. По словам господина Кожевникова, "РМГ будет и дальше приобретать эфирные станции для Ru.tv". В холдинг ЗАО "Русская медиагруппа" входят станции "Русское радио", "Хит FM", радио "Монте-Карло", "Максимум", агентство "Граммофон-Реклама", журнал "Пингвин", телеканал Ru.tv, концертное агентство "Граммофон". 22% ЗАО принадлежит Сергею Кожевникову, 31% -- ЗАО "Управляющая компания Менеджмент-Центр" (аффилировано с менеджерами ЛУКОЙЛа), 17% -- ЗАО "Капитальные инвестиции" и 30% -- PLC Chisbury Finance Limited (структуры, подконтрольные сенатору от Курской области Владимиру Богданову). Оборот ЗАО в 2006 году эксперты оценили в $40-50 млн. Несмотря на получение эфирных частот, Ru.tv пока продолжит развиваться как неэфирный канал, а эфирные частоты послужат дополнительным средством доставки сигнала, отмечают эксперты. Города, станции в которых покупает РМГ, не входят в измерительную панель TNS Gallup Media, по которой продают рекламу крупные эфирные каналы. Рынок неэфирных каналов в целом эксперты оценивают как перспективный. "По темпам роста аудитории неэфирные каналы уступают только интернету: в первом полугодии 2007 года проникновение неэфирного ТВ выросло на 7%",-- говорит директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк. Объем рекламы на неэфирных каналах в 2007 году эксперты оценивают в $30 млн. Выход Ru.tv в эфир для РМГ сегодня имеет большое имиджевое значение, считают эксперты. Затраты на запуск эфирных станций небольшие, а в долгосрочной перспективе такая диверсификация бизнеса позитивно скажется на капитализации РМГ, которая объявила о планах выйти на биржу в течение трех лет. "Поддержка однокиловаттного передатчика обходится примерно в $3 тыс. ежемесячно, а станция в Улан-Удэ вряд ли стоила больше $300-400 тыс.",-- говорит исполнительный директор телеканалов СТС и "Домашний" Юрий Шкляр. |