Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Глюкоза влюблилась в первого встречного

На съемках первого после родов клипа певица взмыла в воздух, выполняя сложнейшие акробатические трюки.

Глюкозе пришлось несколько дней усиленно заниматься йогой, чтобы проделать цирковые номера в воздухе.

Свой новый клип на песню «Бабочки» певица снимает в Киеве вместе с известным украинским постановщиком Аланом Бадоевым.

По сюжету певица влюбляется в случайного прохожего и, окрыленная, взмывает в воздух.

– Это первый клип после рождения моей малышки, – рассказала «ТД» певица. – Поэтому я очень волнуюсь. Мне хотелось бы показать людям что-то абсолютно новое, чтобы они поняли – Глюкоза уже повзрослела. Мы не уходим от мультипликации, в клипе будет графика, просто она будет нового, более высокого уровня. Мой новый клип о любви, но не об эротике. Сексом перенасыщены видеоролики других исполнителей, а я не хочу быть похожей на них. Есть же масса других вещей, которыми можно заинтересовать и удивить!

Несмотря на то что к съемкам в воздухе Наталья была морально готова, сделать сложный постановочный трюк оказалось для нее нелегко. Пояс, к которому крепились тросы, сильно сдавливал живот певице, поэтому пришлось в срочном порядке искать дополнительные пояса-крепления.

– Перед съемками меня предупредили, что дублера не будет и все трюки я должна буду делать сама, – рассказывает Глюкоза. – Сначала подумала, что это пустяки, ведь я уже занималась пилатесом и альпинизмом. Но, когда дело дошло до съемок, у меня появился какой-то непонятный страх. Хореографам больше часа пришлось меня уговаривать, чтобы я сделала сальто и полетела. В этот момент я думала только о своем муже и доченьке...

– Я очень скучаю по своей малышке, – призналась певица. – Каждые полчаса звоню домой, спрашиваю, как у нее дела. Пока я нахожусь в Киеве, у нас на дежурстве остался папа, так что я не переживаю за свою крошку – он обо всем позаботится!


Валерия обула родную бабушку

Валерия никогда не скупилась на подарки родным и близким. Но презент для 94-летней бабушки превзошел все ожидания родни.

Валерия выбрала в подарок для бабули телевизор с плоским экраном диагональю аж 60 дюймов. О сумме, отданной за него, мы скромно умолчим. ТВ-ящик можно вешать на стенку или выставлять на специальной подставке. Кроме того, в нем масса наворотов, включая будильники и встроенные игры. Правда, 94-летней Валентине Дмитриевне это вряд ли понадобится, а вот приезжающим к ней на каникулы внукам — в самый раз.

Кроме того, Валерия подарила бабушке домашние тапочки с подкладкой из натуральной шерсти, пишет "МК". И, кстати, мягкая обувка так понравились самой певице, что она поторопилась приобрести по паре для всей семьи. Любопытно, почему Валерия не подарила бабушке драгоценности под своим именем?

А вот иностранным друзьям Валерия обычно покупает в подарок оренбургские пуховые платки.


MTV Россия начинает вещание на Украине

Телеканал MTV Россия, являющийся официальным партнером всемирно известной музыкально-развлекательной телесети MTV Networks, 1 июля открывает вещание в Украине.

Телепрограммы MTV будут выходить в эфир на украинском музыкальном канале ENTER MUSIC.

С первых дней в эфире появятся популярные проекты глобального MTV: реалити-шоу "Семейка Осборнов", анимационный сериал "Южный парк", документальное шоу "Я хочу лицо знаменитости". А также программы производства MTV Россия: "12 Злобных Зрителей" с Михаилом Гребенщиковым, "IDентификация" с Александром Анатольевичем, "Элементарный секс" с Арчи и др.

"Для нас выход на украинский рынок является стратегическим шагом, от которого мы ждем - и чего мы обязательно добьемся - стратегического успеха," - говорит главный редактор MTV Россия Илья Бачурин.

Поначалу программы российского MTV будут занимать до 5 часов в сутки: два с половиной часа в вечерний прайм-тайм (с 19:00) и столько же в дневной прайм-тайм (с 13:00). С осени объем вещания MTV планируется увеличить.

"По договору мы имеем право транслировать практически все программы российского MTV," - говорит генеральный продюсер ENTER MUSIC Юрий Молчанов.

Руководство ENTER MUSIC ожидает, что с запуском MTV в Украине будет увеличен объем продажи рекламы: во-первых, за счет повышения рейтинга и доли, а во-вторых, за счет притягательности самого бренда MTV, который, как известно, является мощным магнитом для многих рекламодателей. Планируется привлечь рекламу международных компаний, которые имеют общую для всего мира стратегию продвижения именно через MTV и отныне смогут реализовывать эту стратегию и в Украине.

Также ENTER MUSIC планирует увеличить количество операторов кабельного ТВ, которые ретранслируют этот канал.

Цена подписки на обновленный канал увеличена не будет. На техническое переоснащение ENTER MUSIC было потрачено около 50 тыс. евро. Также увеличился штат сотрудников канала.

Запуск MTV в Украине будет поддержан рекламной кампанией, которая основывается на традиционном позиционировании MTV как продвинутого музыкального молодежного бренда.

Рекламные ролики появятся на телеканалах "Интер", ENTER MUSIC, ENTER FILM, ICTV и "Новый канал". Для наружной рекламы будут задействованы билл-борды и сити-лайты на улицах Киева, постеры в метрополитене.

Кроме этого, в шести крупнейших городах - Киеве, Одессе, Харькове, Днепропетровске, Донецке и Львове - пройдут тематические вечеринки в стиле популярных программ MTV: "Поцелуй навылет", "12 Злобных Зрителей", "Подстава".