Фабрикантка познакомилась с Дэвидом Гетта
Певица Сабрина, известная публике как выпускница «Фабрики звезд – 6» и теперь уже как бывшая участница группы «Тутси», начала свою сольную карьеру вместе с продюсером Яной Рудковской.
Совсем недавно Сабрина вернулась из Лондона, где записывала свои дебютные англоязычные песни. В один из дней, торопясь на запись, певица встретила в студийных коридорах самого Дэвида Гетту, культового во всем мире ди-джея. Как выяснилось, Сабрина и Дэвид записывались на одной лондонской студии. В те дни Дэвид записывал свой очередной трек. Так что, Сабрина, можно сказать, была первой, кто эксклюзивно прослушал новый трек Гетты, который наверняка станет хитом. «Для меня знакомство с Дэвидом оказалось самым настоящим и невероятным сюрпризом. Мы очень быстро нашли общий язык. Он очень позитивный человек! Вполне возможно, что в будущем мы с ним будем сотрудничать и представим публике совместную работу», - прокомментировала Сабрина. Как Сергей Жуков на пьянке «Лену Смирнову» пел (ВИДЕО)
Новый сольный альбом Сергея Жукова, релиз которого состоялся 13 декабря, можно было бы отнести к разряду экспериментальных. Если бы не одно «но».
Это определение несет в себе оттенок неустойчивости и случайности – а ни того, ни другого в альбоме нет. Есть здравый, почти математический расчет. Есть видение судьбы и аудитории каждого трека. Есть выверенные «крюки», на которые подсаживается зритель. Это добротный хитовый альбом в духе «позднего» Жукова: больше романтики, меньше «подростковой» лирики. В целом – хорошая качественная российская попса с узнаваемым саундом. Что касается экспериментов – то здесь и Сергей Жуков, и «Руки Вверх» всегда отличались незаурядностью и отсутствием каких либо комплексов и фобий. Начнем с того, что альбом выпущен с тремя (!) обложками. На вопрос «Зачем?» сложно дать определенный ответ. И тем не менее логика есть. Первая обложка – портрет Сергея (такой «привет из 90-х», «люби меня, как я тебя»). Вторая – лаконичный шрифт: Сергей Жуков ( …для серьезных людей, серьезный подарок), а вот третья, появись она хотя бы за пару недель до релиза в желтой прессе, сразу вызвала бы нешуточный ажиотаж. На третьей обложке Жуков изображен с одной из солисток группы «Сливки» Региной (Мишель) Бурд. Как стало известно, Регина – новая муза Сергея. Именно ей он посвящает в альбоме самые проникновенные хиты. По словам Сергея, именно Регине он обязан необычайному вдохновению и нежности, которой буквально дышит каждая песня трека. Кроме собственных сочинений Сергея Жукова, безусловным украшением альбома являются дуэты. Первый – дуэт с солисткой «Гостей из Будущего» Евой Польной. Это хит 90-х годов под названием «Не могу я теперь без любви». Второй безусловной удачей альбома можно назвать дуэтный ремикс на песню Паши Чехова «Лена Смирнова». Недавно мега-портал «Одноклассники.ру» сделал «Лену Смирнову» хитом месяца и порекомендовал всем своим посетителям эту песню к прослушиванию. Версия Жукова более прямолинейна и танцевальна. Она, скажем, более кондово сделана. Этакий «трэш-колхоз-микс». И тем не менее эта версия вполне органична. На танцполах страны она, кстати, опережает по популярности оригинал. Не так давно в Интернете появилось пиратское видео с одной корпоративной вечеринке, где Жуков и Чехов пели «Лену Смирнову» как раз в этой обработке. Говорят, количество закачек этого видео зашкаливает. "5'Nizza" - "О5"
Новый альбом "Пятницы" иначе как разочарованием и не назовешь. Слушаешь: вроде все хорошо, стильно, но в то же время безнадежно скучно.
Перепевка Бориса Гребенщикова выглядит как не совсем удачный фарс, а форма царит над содержанием, точно так же как не в меру гнусавые голоса и расхлябанные напевы главенствуют над текстами и, собственно, смыслом. Кажется, что вот добавить бы на паре-тройке композиций какие-нибудь хоры и трип-хоп ударные, и выйдет неплохой лаунж. Не добавили – не получился. Так же как и реггей, впрочем. Зато получилось в развороте CD вписать совсем не растаманский и довольно-таки позорный список песен для заказа рингтонов. Сергей ШУБА |