От Ирины Дубцовой ушел муж?
По слухам, у победительницы «Фабрики звезд-4» Ирины Дубцовой не все ладно дома. Якобы после очередной семейной перепалки супруг «фабрикантки» солист группы «Плазма» Роман Черницын, хлопнув дверью, ушел из дома.
На руках у Ирины остался полуторагодовалый сынишка Артем. Напомним, Ирина Дубцова запомнилась на «Фабрике звезд-4» не только песнями, но и устроенной практически в прямом эфире свадьбой с музыкантом из «Плазмы». После рождения сынишки почти не выступала. Семья для девушки оказалась важнее сцены. И вот, когда Артем подрос, Дубцова решила вернуться на эстраду с новым хитом «Виски безо льда». Однако творческие начинания певицы омрачены бытом. Поговаривают, что разногласия у пары начались из-за бывшей звезды реалити-шоу «Дом-2» Алены Водонаевой, к которой Ирина жутко взревновала Рому. Алена сначала снялась в одном из роликов группы, а потом и вовсе изъявила желание стать солисткой «Плазмы». Но тут свое недовольство проявили вторые половинки музыкантов. По слухам, Ирина Дубцова закатила своему супругу грандиозный скандал. В итоге конфликт решили уладить мирно – Водонаеву в группу не брать, скандал не афишировать, а информацию о вхождении Алены в состав группы переквалифицировать в сплетни и слухи. Однако с тех пор в отношениях Иры и Ромы словно черная кошка пробежала. Открывать истинные причины расставания ни Дубцова, ни Черницын не хотят. – У нас все хорошо, откуда вообще берутся эти слухи, – возмутилась в телефонную трубку Ирина, когда корреспондент «Желтой Газеты» попытался прояснить, что происходит. – Вообще никак не хочу комментировать эту ситуацию, – также сообщил нам Роман Черницын. «Северный цвет» – «Круг земной»
Сословие юных археологов уже дало обильные всходы на ниве этномузыки. Достаточно вспомнить черноморский фестиваль Майка Гуляева «Археология» и его же одноименный фолк-клуб в Москве.
Так что еще один побег на ниве археологов-музыкантов в лице «Северного цвета» – скорее продолжение славных традиций. Дебютный альбом фолк-рокеров вышел на молодом лейбле «Перекресток Рекордс», что вселяет надежду на скорый переход отечественного фолк-сообщества от количества релизов к их качеству. Песни «Северного цвета» необычайно эклектичны. Основываясь в аранжировке на логике стандартной рокерской ритм-секции, мелодику группа берет из североевропейских традиций. Тексты же вовсе отовсюду – и переводы народных песен, и поэты Серебряного века, и даже Шекспир (от мужского лица, что невероятно смешно слышать из женских уст). Заметно желание объять необъятное в первом же альбоме, понятное для начинающей группы. И, как обычно, блистание кругозором приводит к самым печальным последствиям. Разница в уровне песенных текстов поражает. Группа пока не нашла собственного лица. Скорее, можно одобрить некоторые удачные попытки поиска оного. Скажем, русская народная песня «Степь» в минималистичном обрамлении из варгана и нервного трепета тарелок хороша ровно до середины, когда тривиальный рок-бит уничтожает пробудившуюся магию русского распева. Визитными карточками группы стремятся стать задорные финские польки, благо баянист имеется – остается ему более уверенно овладеть своим инструментом. Tishi tishi и особенно Pornapolka с неординарными гармониями запоминаются с первого прослушивания. Основная вокалистка Вельва (Виктория Константинова) имеет приятный тембр голоса и превосходный дыхательный аппарат. Как только она научится не форсировать голос безо всякой нужды, а просто из волнения или напряжения – цены ей не будет. В любом случае, стоит запомнить это имя – Вельва способна на гораздо большее, чем можно услышать на дебютном альбоме. К безусловным минусам релиза стоит отнести неуверенную ритм-секцию. Это бич многих фолк-команд. Не идут техничные барабанщики и басисты играть фолк! Или же им не делают таких предложений, от которых невозможно отказаться. К тому же после выхода альбома группу покинула вторая вокалистка и флейтистка Любава. Будущее покажет жизнеспособность «Северного цвета». Оценка: 5 из 10. Вадим ПОНОМАРЕВ, для деловой газеты "Взгляд" |