«БиС» едва не разбились в самолете
Участники группы «БИС» Дима Бикбаев и Влад Соколовский едва не разбились, возвращаясь на самолете из Киева в Москву.
По словам мальчиков, из-за сильного снегопада в столице их борт вынужден был совершить посадку в Санкт-Петербурге, но перед этим лайнер едва не рухнул прямо над столичным аэропортом. – Нас так сильно трясло, и мы, по-моему, даже начали падать, – говорит «ТД» Соколовский. – А Дима так испугался, что потом даже не смог самостоятельно встать из кресла в самолете, и мне пришлось за руки выводить его. Бориса Моисеева довела до слез Барбара Брыльска
Актриса Барбара Брыльска почувствовала неприязнь со стороны участников шоу и стала назло ставить всем дуэтам низкие оценки.
Напряжение на съемочной площадке «Двух звезд» достигло апогея. Из-за того что жюри низко оценило его выступления, Борис Моисеев расстроился до слез. Самым строгим членом жюри оказалась, как обычно, Барбара Брыльска. На этот раз актриса призналась, что не понимает идеи большинства музыкальных номеров. Сильное недоумение вызвало у актрисы исполнение романса Гариком Харламовым и Настей Каменских. - Почему это Настя играла роль солдата, а Гарик был в женском платье? - не успокаивалась Брыльска. Вопрос актрисы вызвал смех в зале и неодобрительный взгляд примадонны в ее сторону. Брыльска больше ни о чем не расспрашивала, но на всякий случай ставила баллы далеко не самые высокие. ПротестДуэт Бориса Моисеева и Елены Воробей на этот раз просто поразил зрителей. Им аплодировали стоя, а Алла Борисовна даже расплакалась от трогательного исполнения песни. Большинство судей высоко оценили выступление. Последнее слово оставалось за Брыльской... - Я не поняла идеи номера, - сказала Барбара. - Нисколечко мне не понравилась эта пара. В знак протеста я не буду ставить высокую оценку, - заявила актриса. - В знак протеста против чего? - не выдержав, спросила ее Пугачева. После этого лицо Брыльской сделалось грустным, пишет "ТД". - Меня здесь все не любят, поэтому я тоже не собираюсь никого жалеть, - ответила она. КонфликтЗал взорвался неодобрительными возгласами и свистом, сам Борис Моисеев был шокирован таким выпадом польской кинозвезды и едва сдерживал слезы, а примадонна выглядела очень озадаченной. Ведь дуэт Моисеева и Воробей пользуется у зрителей неизменным успехом, они постоянно фонтанируют идеями и смешат. - Мы с Леной относимся к проекту не просто как к игре, а как к большой ответственности, - говорит Борис. - Благодаря «Двум звездам» мы так сдружились, что даже отметили Новый год вместе. Поэтому хотелось бы, чтобы наши усилия были оценены по достоинству. Неудивительно, что после слов Брыльски у Моисеева из глаз брызнули слезы, но его быстро утешила Алла Пугачева: «Боря, ты все равно самый лучший! И у тебя есть реальный шанс на победу!» - сказала она. Мама Дианы Арбениной раскрыла мечты дочери
Диана Арбенина привела на съемки шоу свою маму, которая давно мечтала посмотреть выступление дочери в дуэте с Евгением Дятловым.
Мама, несмотря на утомительные съемки, была в восторге от шоу и от того, что наконец-то встретилась с кумиром миллионов - Аллой Пугачевой, пишет "ТД". - Когда Диана училась в пятом классе, она мечтала стать такой, как вы! - призналась женщина примадонне. Правда, сама Арбенина этот факт так и не смогла вспомнить и сказала: «Вообще-то в детстве я мечтала стать космонавтом». "Волга" - "Три поля". Шорохи памяти
На первом поле завывает ветер. На втором – поменялись местами небо и земля. Третье поле окутано плотным туманом. Каждое из них существует в самых отдаленных уголках подсознания, скрывая от разума потусторонние страхи. Понять и принять их помогает музыка. И эта музыка - рядом.
Не каждому музыкальному коллективу хочется посвятить такие строки. Но о группе «Волга» иначе нельзя: трудно описать обычными терминами настоящее музыкальное шаманство, пугающее, восхищающее и вводящее в состояние транса с первых секунд прослушивания. Именно поэтому пластинку «Три поля» слушать надо как можно более осторожно: слишком велика вероятность оказаться во власти трех полей и не вернуться обратно. «Волга» создает непередаваемую атмосферу мистицизма, погружает в первобытную медитативность старорусских заклинаний, разрывает ткань реальности обрядами и мантрами псалмов. В темном лесу плачут птицы, колдуют ведуны, и смерть как никогда близка, подползает низкочастотными битами к ритму сердца, желая поглотить их, сделав частью себя. Голос Анжелы Манукян, солистки «Волги», причудливо сплетается с электронными ритмами, вживается в минималистичное техно, стонет, шепчет, рыдает и срывается на хрип. Шорохом сэмплеров память проникает в каменный мешок города, свистом синтезаторов поглощает неприступность техногенной крепости. Это безысходная, страшная музыка. Все страхи и поверья русского народа за десять веков оказываются ближе и реальней, чем можно было ожидать. Каждая минута рискует стать последней, голос – превратиться в шепот и затихнуть. Финальным плачем, заливистым и скорбным, погружает «Волга» в глубину отчаяния. Но колонки замолкают, диск уже не шелестит в проигрывателе, и осознание того, что все закончилось, выдергивает из холодных объятий страха. Нет ничего более приятного, чем понять, что жизнь продолжается. Открыть глаза и увидеть солнце. Сергей ШУБА |