Настя Приходько: Я привлекаю внимание голосом, а не декольте
Победительница последней "Фабрики звезд" Настя Приходько призналась, что цвет одежды играет едва ли не решающую роль в ее самочувствии.
– Обычно я выхожу к зрителям либо в сером, либо в черном, а если у меня хорошее настроение, то в белом. В этих цветах я чувствую себя спокойнее и уютнее, я более открыта. А когда надеваю розовое или синее, сразу как будто прячусь внутрь, зажимаюсь, – рассказала «МК» Настя. В фасонах ее нарядов сексуальности – ноль. И на это у нее тоже свой взгляд. – Декольте? Для сцены – нет. Хватает девочек, которые за меня это делают – выходят к людям, раздетыми до трусов и лифчиков, в купальниках. У меня низкий голос, я этим привлекаю внимание. Думаю, что в данный момент для сцены главное – талант. Сейчас его очень мало и очень редко встречаются люди, которые могут голосовыми данными брать. Обморок на концерте Витаса
В присутствии 18 000 зрителей, прямо на сцене Стадиона Shenzhen на руках у Витаса, проводившего сольный концерт, потеряла сознание поклонница из Сеула.
Продравшись сквозь оцепление, молодая девушка вручила цветы артисту и рухнула без сознания прямо на сцене. Концерт был остановлен, сам Витас несколько раз в микрофон кричал "HELP", пока не появились врачи, находящиеся за кулисами. Как оказалось, девушка 2 дня провела в аэропорту из за снежных метелей, парализовавших воздушный транспорт Китая, сильно перенервничала, боясь опоздать на концерт, и когда Витас был совсем рядом, она не выдержала нахлынувших эмоций. Беспрецедентный ажиотаж, творившийся на протяжении всего тура "Return home ", заставил пойти организаторов на специальные меры безопасности: 24 часа Витаса сопровождали 11! бойцов спец. подразделения. А машину артиста и продюсера Пудовкина Сергея всегда сопровождали 2 джипа охранения. По мнению китайской прессы, ещё никому и никогда в КНР не удавалось иметь такой ошеломляющий успех, и как заявил президент компании Shanghai Audio-Video Press, выпускающей CD и DVD Витаса, "проданные 12 млн. копий CD первого альбома певца - это только начало бума в Китае". А тем временем в США состоялся релиз альбома Витаса. Vitas Audio-Visual Connect Series™ - Музыкальное Видео на DVD и Музыкальная Коллекция на CD в новой упаковке с английскими и испанскими субтитрами. Релиз в розничных магазинах США в национальном масштабе состоялся 29 января 2008. В рекламной кампании задействовано 250 ведущих радиостанций США, 250 печатных изданий, ведущие Интернет порталы США. С 6 февраля начнется рекламная кампания на более чем ста телестанциях США. Господин Пудовкин в ближайшее время вылетит в США для подписания крупномасштабного контракта по организации концертов Витаса на всей территории Америки. Региональная реклама в радиоэфире обогнала московскую
6 февраля, в стенах Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям состоялось заседание экспертного совета при Национальной ассоциации телерадиовещателей (НАТ) по оценке российского рынка радиорекламы за 2007 год.
В Зале коллегии Федерального агентства собрались представители «Русской Медиагруппы», «Вещательной корпорации Проф-Медиа»(ВКПМ), «Европейской Медиагруппы», «Газпром-Медиа», «Региональной Медиагруппы», компании «Медиахолд», «Видео Интернешнл», «TNS Gallup», а также радиостанций «Серебряный Дождь» и «Радио Шансон». На заседании председательствовал вице-президент Национальной Ассоциации теле-радиовещателей (НАТ) Александр Варин, и обсуждались темпы развития рынка радиорекламы за прошедший 2007 год. По мнению экспертов, его объем составил 620 миллионов долларов (15.7 млрд. рублей), причем доля столичного рынка составила 300 миллионов долларов, а регионального – 320 миллионов долларов. Кроме того, эксперты дали оценку объема отечественного рынка радиорекламы за 2006 год. По общему выводу, его объем достиг 460 миллионов долларов, где 230 млн. приходилось только на Москву и 230 млн. - на долю регионов. Таким образом, рост российского рынка радиорекламы в 2007 году по отношению к 2006 году составил 35 процентов. При этом московский рынок вырос на 30%, а региональный - на 40%. Все вышеуказанные данные были приняты участниками заседания экспертного совета единогласно, и являются консолидированной оценкой объема отечественного рынка радиорекламы со стороны его ключевых игроков. |