Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Дима Билан вновь предстанет перед судом

Вскоре Дима Билан вновь должен предстать перед судом.

Адвокат певца Дмитрий Жарков подает кассационную жалобу на решение Савеловского суда. Как ранее сообщалось, адвокат Билана оспаривал законность передачи прав Юрием Айзеншписом компании «Старпродакшн» и признание продюсером артиста компании «Союзконцерт», права которой были переданы уже после смерти Айзеншписа.

– Да, по решению суда эти договоры признаны действительными, – рассказал «ТД» адвокат Дмитрий Жарков. – Но мы подаем кассационную жалобу на решение суда и готовы судиться дальше на всю катушку!

Адвокат не шутит. После Савеловского суда его ожидает еще одно разбирательство, касающееся Билана, – в Дорогомиловском суде, которое раньше было приостановлено по его ходатайству.


«Gabin» раскроет свой главный козырь в «Б1»

Джазовые эксперименты зачастую приводят к необычным результатам. Яркий пример тому — Gabin: открытие века прошлого и культ века нынешнего.

Джаз, по определению, не может быть обречен на провал, никогда и ни при каких обстоятельствах. Другое дело — электроника: жесткая, зачастую холодная и неприветливая, от которой за версту веет злостью и разочарованием. У такой музыки вроде бы нет совсем никаких преимуществ. У джаза — наоборот. Например, полная сочетаемость с тем, что может казаться абсолютно несовместимым. Так родился Gabin.

Проект образовали джазовый бас-гитарист Макс Боттини и диджей Филиппо Клэри. Оба с ума сходили от музыки, поэтому довольно быстро нашли общий язык, а также силы создать нечто оригинальное, дерзкое и индивидуальное. Провели несколько репетиций, после чего сколотили команду, назвавшись в честь французского актера Жана Габена (парни его творчество любят и уважают). Изначально был вариант The Jean Gabin of Rome, но в результате остался просто Gabin.

На заре карьеры Боттини довелось сотрудничать с саксофонистом Cтефано Ди Баттиста, послом итальянского джаза на лейбле Blue Note, и Аной Каррил Обиолс из скандальной Mano Negra. Эти личности, безусловно, повлияли на формирование его музыкальных вкусов, однако музыка Gabin получилась совершенно иной.

Первый одноименный альбом сошел с конвейера компании Virgin в середине 2002 года и сразу же завоевал сердца истинных любителей смелых экспериментов. Он наполнен энергией цыганских струнных гитар, трип-хоповыми скретчами 90-х, мягким и очень текучим трансом а-ля Paul Oakenfold и этническими экспериментами в духе Deep Forest. Ну и, конечно же, прослушиваются настроения законодателя жанра — Cafe del Mar.

Изначально планировалось раздвинуть барьеры современной поп-музыки, взяв джазовую основу, разбавив типичным чилл-аутом и андеграундным хаусом. Сведя первую композицию, парни поняли, что получается недурно, и решили «добить» конкурентов, отказавшись от единого стиля. До сих пор музыкальные критики ломают голову, как же обозвать все это безобразие. Gabin несет в себе латино-джазовые настроения (в мягком ретро-стиле), сплетенные оригинальными техногенными сэмплами, и никакой структуры и композиции. Музыка тянется, лавируя от композиции к композиции, ежеминутно меняя настроение.

Макс Боттини, настоящий джазовый гитарист, умело преподносит импровизационные настроения; Клэри же, профессионально владеющий вертушками, засэмплировал джаз до неузнаваемости, наложив на творчество отпечаток трип-хопа. Он же принес в Gabin многогранность. Клэри сводит композиции таким образом, что даже самая обыкновенная bossa-nova превращается в бушующий поток эмоций и ярких красок, уносящий в нереальное измерение. Оттуда выплывают клавишные, сглаживающие неровные углы электронных экспериментов. Еще через какое-то время обязательно появится французский аккордеон. Инструмент абсолютно, казалось бы, бесполезный, однако именно он придает музыке текучесть и стройность, без которой Gabin был бы жалкой пародией.

Но, главный козырь Gabin, как ни крути — это роскошный вокал Даниэлы Волпе. Она не поет, она растекается по всему диску, изредка пропадая, чтобы через какое-то время снова ворваться в сознание. Слушать этот чарующий голос можно до бесконечности, однако Gabin поклонников не балует, ограничиваясь лишь полуторачасовым выступлением. Но и этого достаточно, чтобы надолго лишиться рассудка. В хорошем смысле этого слова.

16 февраля, «Б1 MAXIMUM», 21:00.