Сайт фанатов певицы Ларисы Черниковой

Светлана Сурганова станет манекенщицей

Со 2 марта каждое воскресное утро на телеканале ТНТ звезды будут менять профессию. Причем в самом буквальном смысле. Зрелище предстоит не только уморительное – вы просто не узнаете своих кумиров в новых образах.

«Звезды меняют профессию» – очень реалистичное шоу, без подстав. Музыкант рок-группы «Би-2» Лева станет дрессировщиком и выступит на сцене театра зверей «Уголок Дурова», пишет "Собеседник". Его там как-то разыграли: дали домашнее задание – взять с собой петуха Петю и научить его кукарекать. В итоге Петя обгадил квартиру музыканта, а в благодарность прокукарекал всего один раз. Рано утром, когда все спали…


Одно из самых забавных превращений произойдет с рок-исполнительницей Светланой Сургановой – она станет профессиональной манекенщицей:
– Моя реакция, когда узнала о том, кого из меня хотят сделать: «Манекенщица?! О боже, только не это! Проще слона научить курить или зайца вальсировать. Каблуки для меня – это пытка».

Стас Пьеха в проекте будет клоуном. Певица Анастасия Стоцкая перевоплотится в каскадера, хотя даже на американских горках никогда не каталась и вообще боится экстрима. Лидер рок-группы «Ногу свело» Максим Покровский встанет в ворота хоккейной команды. Вот что он сам сказал по этому поводу:

– Я не наложил в штаны, не ткнул клюшкой в глаз наставнику, но во время съемок проекта сломал левую ногу.


«Моральный кодекс» не пускали в собственную студию

Группа «Моральный кодекс» справила новоселье – в феврале коллектив переехал в новую студию, где также будет располагаться репетиционная база коллектива.

Старую базу в здании завода им. Хруничева музыканты были вынуждены оставить из-за разногласий с компанией «Хруничев Телеком», у которой арендовали помещение. «Дело в том, что на заводе сложилась конфликтная ситуация между собственником и арендаторами, а мы оказались меж двух огней, - рассказал корреспонденту Intermedia директор «Кодекса» Андрей Чеснов. – Дошло до того, что музыкантов вообще перестали пускать в собственную студию».

К счастью, с помощью друзей группа быстро нашла новое помещение в центре столицы, недалеко от Большого театра. Дизайном базы занялась супруга Николая Девлет-Кильдеева Яна.

«Получилось очень уютное место, где можно не только работать, но и общаться», - заявил г-н Чеснов.


Антон Чернин – «Другая история». 16 культовых альбомов русского рока

Первая часть этой книги выходила в той же «Амфоре» под названием «Наша музыка» и подзаголовком «первая полная история русского рока, рассказанная им самим». Теперь уже без нее вообще невозможно представить себе библиографию по русскому року.

И вот вторая, с нетерпением ожидаемая, часть. Она тоже сделана по мотивам передачи «Летопись» на радиостанции «Наше Радио», когда приходят в студию рок-музыканты, и принимаются комментировать историю создания того или иного своего знаменитого альбома. Но «Наша музыка» была посвящена преимущественно ленинградскому рок-клубу, а «Другая история» - больше про Москву, про ее рок-достопримечательности.

«Воскресение», «Крематорий», «Бригада С», «Браво», «Ва-Банкъ», «Ногу Свело» - эти мастодонты усаживаются в круг, и вспоминают, и вспоминают… Эти воспоминания важны именно своей аутентичностью – память цепляет нужные и ненужные детали, подробности, вырастая порой до портрета эпохи. Чему способствует «знаток» и блестящий радиоведущий Антон Чернин, дополняя их в парфеновском стиле вроде бы не имеющими отношение к музыке документальными фактами, вроде очередного съезда компартии или результатов футбольного чемпионата.

«Поплачь о нём, пока он живой, Люби его, таким, какой он есть» - эти строчки «Чайфа» вспоминаются сегодня, на 9 день со дня безвременной смерти Егора Летова. Про чайфовский «Шекогали» в книге рассказано, а про «Мышеловку» или «Все идет по плану» группы «Гражданская оборона» - увы, нет. Не знаю, приходил ли Егор Летов на «Летопись», приглашали ли его… Но эта потеря дает нам шанс взглянуть на книгу «Другая история» - другими глазами. Пока они живые.

В книге много историй, которые никогда не попадали в прессу, и не были доступны поклонникам. Про то, как перед первым большим концертом «Арии» выступал Андрей Миронов. Про то, как голодные музыканты «Алисы» съели подаренный Энди Уорхолом суп и выкинули раритетные банки с его автографом. Про то, как песня «Крематория» про реанимационную машину связана с Арбатом. И еще множество цепких, словно необязательных воспоминаний. Бесценных для понимания того, как родился жанр русского рока, один из немногих самоценных музыкальных жанров, появившихся в России.

Годы идут, и память музыкантов, увы, не крепнет. Забываются многие детали, герои песен, подробности первых концертов. Пока не появилось в России ни одного настоящего рок-биографа, а сами рок-музыканты не любят писать книги о себе. Книги Чернина хороши как раз тем, что широко закрывают зияющий пробел в рок-биографике, предоставляя бесценный материал как для многомиллионных поклонников, так и для будущих биографов и историков этого сумасшедшего жанра.

Гуру КЕН