MTV покажет свадьбу Рудковской в прямом эфире
Новый сезон на MTV начался 9 сентября в 9 часов 9 минут и 9 секунд. В это самое мгновение популярный музыкальный телеканал резко изменил свой облик.
В мельтешащих перед глазами иконках и папочках теперь угадывается скорее интерфейс компьютера, чем привычный экран телевизора. Во всей этой свистопляске неизменным, и даже слегка «посерьезневшим» в черно-белом исполнении, остался только логотип канала. О том, что MTV ждет «апгрейд», стало известно днем раньше. Руководство телеканала решило провозгласить о переменах на всю страну от Москвы до Владивостока. Удобнее всего это было бы сделать, естественно, с вершины небоскреба. Поэтому журналистов музыкальных СМИ пригласили на 59-й этаж башни «Федерация», которая находится в деловом центре «Москва-Сити». На фоне вечерней столицы, простирающейся в бездне за огромными окнами, собравшимся поведали о том, что будет подразумевать «апгрейд» самой музыкальной буквы «М» на свете. Действительно, на первом плане – изменения в оформлении телеэфира. MTV всегда отличалось технологичными заставками, и на этот раз не опустили планку: разработку нового дизайна осуществили самые модные английские и итальянские теледизайнеры, которые сумели выдать качественный и оригинальный продукт. Фактически, MTV предстало перед телезрителями, словно новая операционная система компьютера. С иконками, которые, как однажды выразился Стив Джобс, «хочется лизнуть». - Разумеется, это не все изменения! - сообщил пришедшим на мероприятие журналистам улыбчивый человек с взъерошенными волосами, в рваных джинсах и розовой футболке (я было принял его за обслуживающий персонал клуба, оказалось, это – генеральный директор MTV Алексей Ефимов). – Новшества коснулись, прежде всего, содержания эфира. Мы хотим обрамить музыкальные программы другими интересными вещами. Поэтому открываем показ десяти новых сериалов. Кроме того, зрителей ждут совершенно новые шоу - «Физика нереального», «Детектор правды», «Персонаж» и другие. Пришло время задавать вопросы. - Это все очень интересно! - сказал я. - Но не загнется ли канал MTV от конкуренции с YouTube? - Рано или поздно телевидение перетечет в Интернет, - ответил Алексей Ефимов. – Ну, а мы будем первыми, кто это сделает! Уже сейчас мы ведем переговоры с YouTube о сотрудничестве, а наш интерфейс, как вы успели заметить, готовит зрителей к слиянию канала с всемирной Сетью. Конечно, Интернет сегодня меняет наше представления о многих традиционных вещах. Слово «видеоклип» многими музыкантами воспринимается уже только в сочетании с атрибутом «вирусный». Но разве не является узкая специализация бренда важнейшим условием его выживания? Ведь видеоролики для сети Интернет существуют лишь как отдельный жанр музыкального видео. Они привлекают внимание аудитории к исполнителю, но не способны закрепить в сознании зрителей нужный образ. Имидж музыкального проекта по-прежнему обеспечивается красивыми высокобюджетными видеоклипами, смотреть которые приятнее в высоком качестве с экранов телевизоров. Похожие мысли высказывали и присутствовавшие на вечеринке звезды современной российской поп-сцены. Исполнив перед гостями песенку «Lazer Boy», Сергей Лазарев обратился к представителям MTV: «Не задвигайте музыку на задний план, ребята! Сериалы сериалами, а мы ведь снимаем видеоклипы, чтобы их показывали в эфире!» Солидарны с ним были и другие артисты – Митя Фомин, Сергей Жуков, группа «Центр», «Серебро», певица Глюкоза. Своим присутствием на вечеринке каждый из них подчеркнул свое участие в жизни «профильного» телеканала. В самый разгар вечера неожиданное сообщение сделала продюсер Яна Рудковская. Выйдя под объективы телекамер, она произнесла: - Дорогие друзья, я хочу вам признаться! Я не купила канал MTV. Я просто-напросто отдала эксклюзив своей свадьбы в лайв-режиме телеканалу MTV! Прямые включения с этого события, телезрители MTV смогут увидеть в грядущий уикенд. На этой праздничной ноте политически-важные заявления закончились, и вечеринка плавно трансформировалась в коктейльные посиделки под сет ди-джея. |